Российский рынок фитнеса продолжает восстанавливаться после провала в 2022
г. — продажи клубных карт выросли на 9,5% в июле год к году, пишет
Forbes со ссылкой на исследование Национального
фитнес-сообщества (НФС). По отношению к доковидному уровню 2019 г. рост
составил 2,4%.
Реализация дополнительных услуг также увеличилась — на 1,6% по отношению к
июлю 2019 г.
и на 3,8% по сравнению с июлем 2022 г. Посещаемость изагруженность клубов пока ниже доковидного периода на 6,2%, однако выше на
4,2%, чем в июле прошлого года.
Совокупная выручка фитнес-клубов, входящих в НФС, увеличилась в первом
полугодии на 8,1 млрд руб. и достигла почти 83 млрд руб. В июле этот показатель
вырос еще примерно на 1 млрд руб. При этом летний сезон считается самым низким.
Обычно клубы сталкиваются с кассовыми резервами. В это время, как
правило, продажи сокращаются на 20% в сравнении с высоким сезоном,
подтверждает изданию генеральный директор World Class Николай
Прянишников.
Свежие комментарии