На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи абонементов в фитнес-клубы увеличились почти на 10% в июле

Российский рынок фитнеса продолжает восстанавливаться после провала в 2022

г. — продажи клубных карт выросли на 9,5% в июле год к году, пишет

Forbes со ссылкой на исследование Национального

фитнес-сообщества (НФС). По отношению к доковидному уровню 2019 г. рост

составил 2,4%.

Реализация дополнительных услуг также увеличилась — на 1,6% по отношению к

июлю 2019 г.

и на 3,8% по сравнению с июлем 2022 г. Посещаемость и

загруженность клубов пока ниже доковидного периода на 6,2%, однако выше на

4,2%, чем в июле прошлого года.

Совокупная выручка фитнес-клубов, входящих в НФС, увеличилась в первом

полугодии на 8,1 млрд руб. и достигла почти 83 млрд руб. В июле этот показатель

вырос еще примерно на 1 млрд руб. При этом летний сезон считается самым низким.

Обычно клубы сталкиваются с кассовыми резервами. В это время, как

правило, продажи сокращаются на 20% в сравнении с высоким сезоном,

подтверждает изданию генеральный директор World Class Николай

Прянишников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх