На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Продажи абонементов в фитнес-клубы увеличились почти на 10% в июле

Российский рынок фитнеса продолжает восстанавливаться после провала в 2022

г. — продажи клубных карт выросли на 9,5% в июле год к году, пишет

Forbes со ссылкой на исследование Национального

фитнес-сообщества (НФС). По отношению к доковидному уровню 2019 г. рост

составил 2,4%.

Реализация дополнительных услуг также увеличилась — на 1,6% по отношению к

июлю 2019 г.

и на 3,8% по сравнению с июлем 2022 г. Посещаемость и

загруженность клубов пока ниже доковидного периода на 6,2%, однако выше на

4,2%, чем в июле прошлого года.

Совокупная выручка фитнес-клубов, входящих в НФС, увеличилась в первом

полугодии на 8,1 млрд руб. и достигла почти 83 млрд руб. В июле этот показатель

вырос еще примерно на 1 млрд руб. При этом летний сезон считается самым низким.

Обычно клубы сталкиваются с кассовыми резервами. В это время, как

правило, продажи сокращаются на 20% в сравнении с высоким сезоном,

подтверждает изданию генеральный директор World Class Николай

Прянишников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх