На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Магнит» тестирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

Розничная сеть «Магнит» пилотирует в 14 магазинах «Магнит Косметик» в

Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде

индивидуальный подбор косметики по уходу за кожей лица с помощью технологий

искусственного интеллекта. Тестирование ведется совместно с разработчиком

технологии - стартап-студией Scanderm.

Для анализа кожи покупателям необходимо навести камеру смартфона на QR-код в

магазине, ответить на несколько вопросов и загрузить фотографию лица.

Искусственный интеллект обработает снимок и подберёт индивидуальную программу

ухода по ингредиентам в составе косметики. Сейчас в системе три ценовые

категории различной продукции, в том числе собственные бренды розничной сети:

корейская косметика KuMiHo и натуральная косметика Stellary Skin Studio.

Пользователи смогут приобрести из широкого ассортимента полный комплекс

утреннего и вечернего ухода в магазинах «Магнит Косметик», дополнить свой

существующий уход недостающими средствами и отслеживать динамику изменения

состояния кожи. Персональные данные клиентов защищены с помощью одного из

крупнейших российских провайдеров облачного хранения информации. 

«Мы нацелены на предоставление лучшего покупательского опыта в наших

магазинах. Персонализированные сервисы – один из инструментов, который может

помочь посетителям определиться в многообразии ассортимента, узнать больше о

состоянии кожи и сэкономить время на поиск нужных средств. Мы оценим, насколько

такой сервис интересен и актуален для покупателей, тестирование будет идти

несколько месяцев в разных локациях, после чего решим вопрос с

масштабированием», — говорит Татьяна Коваль, директор по ИТ-архитектуре,

инфраструктуре и поддержке пользователей розничной сети «Магнит»:

Ранее, по информации Scanderm, стартап-студия уже реализовывала подобные

технологии для фармацевтических компаний.

По данным экспертов «Магнит Косметик», в целом, с начала 2022 года продажи

уходовых средств в магазинах сети выросли на 20% за счет качественного

улучшения профильного ассортимента, тренда на повышенное внимание к своему

здоровью, активного домашнего ухода на фоне пандемии.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх