На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Брендлокатор. Ozon проводит тендер на интернет-рекламу своих активов

Маркетплейс Ozon начал прием предложений для закупки интернет-рекламы для

группы компаний в «Яндексе», VK и Google. Соответствующий тендер размещен на

платформе

Bidzaar.

Договор с победителем будет заключен на два года. Обслуживать предстоит

несколько активов группы компаний: ООО «Интернет Решения»; ООО «ОЗОН Банк»; ООО

«ОЗОН Инвест»; ООО МКК «Озон Кредит». 

Реклама будет размещаться на семи интернет-платформах:

— Yandex search,

— Yandex display, 

— Yandex video,

— Yandex dzen,

— Mytarget, 

— VK,

— Google — в РФ и странах СНГ. 

Согласно закупочной документации победителя будут выбирать по следующим

критериям: размер скидки, размер возвратной комиссии, размер обязательства,

которое участник готов взять на себя по приобретению медийной рекламы (баннер

на главной странице и видеобаннер) в рекламной платформе Ozon в течение 2024

г., агентская комиссия за ведение рекламных кабинетов (на текущий момент не

требуется, запрашивается опционально). 

Прогнозные бюджеты будут предоставлены после подписания NDA и прохождения

квалификационной оценки.

Заявки принимаются до 29 марта.

Сейчас закупкой медийной рекламы маркетплейса занимается агентство

SkyTecKnowlogy, performance-кампании реализует iConText, согласно данным

AdIndex Data Center.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России Ozon занимает

третье место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа

(ТВ, наружная реклама, интернет, радио, пресса) составили в 2022 г.

8,4

млрд руб. Расходы на интернет-рекламу достигли 3,2 млрд руб. Рекламные бюджеты

компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и

Digital Budget.

Породнее о тендерах других компаний

читайте в подборке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх