На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российским брендам нужно не менее года, чтобы стать популярными у потребителей вместо иностранных марок

Продукты питания, шампуни, зубная паста и другие товары массового спроса

могут стать известными среди потребителей не раньше, чем через 8–12 месяцев

после выхода на рынок, пишет

«Российская газета» со ссылкой на директора Высшей школы

маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» Татьяну

Комиссарову.

Стабильный доход от бизнеса удастся получить в лучшем случае через полтора

года. Если это товары длительного пользования, например обувь или одежда, а

также мебель, то известность удастся получить даже через три года, добавила

эксперт.

Что касается ювелирных изделий, домов и машин, то на их раскрутку среди

потребителей уходит от трех до пяти лет. Добиться хорошей репутации обычно

удается через пять лет, если это касается салонов красоты или фармбизнеса,

дополнила Комиссарова.

Единственный способ ускорить этот процесс, да и в целом запустить его, — это

продвижение, уточнила эксперт. Кроме того, возможно, придется менять другие

подходы. Например, машины «Москвич» начнут массово покупать тогда, когда на них

будут самые низкие цены, уверена эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх