На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Данные клиентов некоторых ресторанов попали в открытый доступ

Этой информацией могут воспользоваться злоумышленники для рассылки рекламы, опасаются эксперты

База данных с информацией об участниках программы лояльности «Премиум бонус» оказалась выложенной в открытом доступе в интернете. Об этом «Известиям» рассказал Ашот Оганесян из DeviceLock, который и обнаружил утечку.

К программе подключены многие рестораны («Му-Му», «Жан-Жак», «Империя пиццы» и др.) и магазины Москвы («Органик Маркет», French Kiss, «Добрынинский и партнеры», «Интермода» и пр.). В базе «Премиум бонуса» содержатся персональные данные клиентов — адреса, телефоны и суммы заказов. Всего — более 55 млн записей.

Чаще всего подобные базы данных используются в рекламных и маркетинговых целях, отметила гендиректор консалтинговой компании Restcon Елена Перепелица. С их помощью мошенники могут, к примеру, рассылать таргетированную рекламу, считают эксперты. Бизнесу подобная утечка прежде всего грозит репутационными рисками и потерей доверия клиентов, подытожил контент-аналитик «Лаборатории Касперского» Владислав Тушканов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх