На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российские бренды включены в новый шорт-лист Cannes Lions

Работы агентств отметили в номинации Brand Experience & Activation

Креатив российских агентств продолжает попадать в шорт-листы фестиваля Cannes Lions. Две кампании отечественных брендов были отмечены в номинации Brand Experience & Activation (Опыт и активация бренда).

Кампания AI Versus

Агентство: Voskhod Ekaterinburg, ISD Group Kiev

Клиент: TV Rain

Номинация: Brand Experience & Activation Lions

Категория: Media/Entertainment

На сайте, разработанном российским и украинским агентствами, пользователи могут задать вопрос двум искусственным интеллектам. Они обучаются в разной медиасреде: один использует данные и подачу информации телеканала «России-1», другой — телеканала «Дождь». Кампания, демонстрирующая разницу между отечественными медиа, снова завоевывала симпатии жюри: в первый и второй день фестиваля работа попала в шорт-листы Digital Craft Lions и Media Lions.

Кампания Immortals

Агентство: GOOD Moscow

Клиент: Сбербанк

Номинация: Brand Experience & Activation Lions

Категория: New Realities & Voice Activation

Кампания рассказывает о технологии Сбербанка, помогающей сохранить языки коренных народов Таймыра. Жюри отметило работу ранее в других номинациях: Creative Data Lions и Innovation Lions.

 

Ссылка на первоисточник
наверх