На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям

Согласно инициативе, рекламу предполагается не показывать с 6:00 до 24:00

Депутаты Государственной думы планируют в начале июля в первом чтении рассмотреть законопроект, предусматривающий запрет на прерывание рекламой радио и телепередач по воскресеньям, передает «Российская газета».

По мнению разработчиков документа, ограничение рекламы в выходной день поможет оградить подростков и детей от опасности формирования неправильного представления о жизни, ввиду того, что в выходные дни люди больше времени проводят за телевизором. Также авторы законопроекта отмечают, что навязчивые рекламные ролики постоянно раздражают телезрителей и напоминают им о проблемах и заболеваниях.

Предложение о запрете рекламы в воскресные дни с 6:00 до 24:00 поступило от законодателей год назад. Тогда депутаты от ЛДПР отметили в пояснительной записке, что «реклама все чаще вмешивается в жизнь человеком, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях, уже выходя за рамки коммерческих интересов и навязывая тем самым человеку систему определенных стандартов, мировоззренческих идей и представлений».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх