Денис Всесвятский стал руководителем нового творческого объединения «Что
надо», сообщили в пресс-службе Национальной Медиа Группы (НМГ). Он возглавил
студию для продюсирования и производства анимационных проектов для семейной и
взрослой аудитории, а также продюсирования кросс-медийных спецпроектов на базе
«СТС Медиа».
Всесвятский будет продюсировать и производить анимационные проекты для
семейной аудитории с отдельным фокусом на анимационный контент для взрослых, а
также продюсировать спецпроекты.
«Творческое объединение “Что надо” сфокусируется на том, чтобы новые
анимационные проекты говорили на одном — современном — языке со зрителями и
задавали высокую планку воображению. ТО “Что надо” открыто для сотрудничества и
новых идей со всеми талантливыми и перспективными игроками на медиарынке и не
только», — отметил Всесвятский.
Денис Всесвятский с 2008 г. работал на телеканале 2х2. С 2010 по 2016 г.
былдиректором департамента промо и маркетинга 2х2, в сентябре 2016 г. стал
директором телеканала 2х2. С сентября 2023 г. телеканал
возглавляет Дмитрий Лимарь, который ранее был директором по
маркетингу «Матч ТВ».
До прихода на 2х2 Всесвятский работал бренд-менеджером в компании Sybarite
Group, PR-директором марки Denis Simachev, журналистом и копирайтером.
В марте этого года НМГ
создала «Экспериментальное творческое объединение» («Это»)
для дебютантов и студентов для разработки дебютных проектов на ТВ,
онлайн-платформах и в кинотеатральном прокате.
Свежие комментарии