На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Сбербанк может запустить музыкальный стриминговый сервис

Переговоры ведутся с сервисами «Яндекса» и Mail.ru Group, а также с платформой Zvooq, сообщают источники

Сбербанк ищет партнера — для запуска собственного музыкального стримингового сервиса. Об этом «Ведомостям» рассказали источники на этом рынке.

Для сотрудничества рассматриваются уже существующие игроки.

Одни собеседники сообщают, что госбанк уже договорился о партнерстве с площадкой Zvooq. Другие источники отмечают, что переговоры также ведутся с музыкальными сервисами «Яндекса» и Mail.ru Group.

Банк будет сотрудничать с компанией по модели white label. Сервис предоставит свою библиотеку, юридическую и техническую поддержку. Но развивать стриминг Сбербанк будет под брендом, который выберет сам.

«Сделка с Rambler Group обеспечит сильные позиции в индустрии медиа и развлечений для экосистемы Сбербанка. Логично, что мы думаем над развитием продуктовой линейки, но о конкретных продуктах и направлениях пока рано говорить», — пояснил изданию представитель Сбербанка.

Ранее сообщалось, что россияне стали чаще слушать музыку через стриминговые сервисы и почти перестали ее скачивать. Это связано с появлением и развитием новых площадок, считают эксперты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх