CTV — подключенные потоковые устройства (Apple TV, Chromecast и Roku), игровые консоли (Playstation, Xbox и др.), а также Smart TV (умные телевизоры), которые напрямую подключаются к интернету и могут транслировать видео онлайн). Согласно данным eMarketer, расходы на рекламу в США в текущем году увеличатся почти на 20%.
Мобильные устройства продолжают доминировать, но CTV сокращает разрыв. Оба канала опережают конкурентов и захватывают более ¾ времени пользователя в цифровом пространстве. CTV сочетает традиционные телевизионные и интернет-функции, превращая телевизор в новый performance-канал. Преимуществом такого формата является невозможность ее перемотки пользователем. Реклама в виде баннеров или видеороликов показывается через стриминговый сервис во время просмотра зрителем фильма, телешоу или другого видеоконтента на его CTV-устройстве. Она может транслироваться через домашний экран устройства или приложение. Например, зрители видят баннерную рекламу во время просмотра YouTube или стрима контента Twitch на смарт-ТВ.Особенности CTV
Телевизионная реклама доступна не только брендам с большими бюджетами. CTV предоставляет брендам измеримый программатический подход к рекламе, который включает развитие мобильного бренда. Если раньше место для рекламы на традиционном ТВ было дорогим, сейчас программатическая закупка предлагает бюджетные варианты, начиная от $1000 (~90000 руб.). Сочетание двух крупных каналов. Связка «CTV / Мобильное устройство» становится популярнее и позволяет связывать скачиваемые приложения с рекламными роликами.
Это открывает возможности для маркетологов, так как CTV превращает рост установок мобильных приложений в измеримый цифровой канал. Это становится дополнением к насыщенному и конкурентному мобильному каналу. Люди проводят все больше времени перед экранами CTV. Рынок вырастет до $42,44 млрд к 2027 году. 98% компаний считают, что реклама на CTV будет эффективнее мобильной. Половина зрителей в Северной Америке скачали приложения после просмотра рекламы на Connected TV. 86% потребителей готовы смотреть актуальную рекламу на CTV. Более точные данные, такие как действия, интересы и демографические характеристики, недоступны в традиционной/линейной телевизионной рекламе.Преимущества CTV-рекламы
Улучшенное таргетирование и персонализация. Реклама CTV генерирует на 45% больший ROI по сравнению с мобильной рекламой.
Доступность на разных устройствах. Реклама CTV обеспечивает беспрерывный пользовательский опыт и способствует улучшению вовлеченности в приложениях.
Премиальный контент и безопасность бренда. Реклама CTV предлагает премиальный контент, безопасный для брендов.
Метрики и Аналитика. Платформы CTV предлагают надежные инструменты измерения и аналитики с использованием платформ MMP.
Сокращение более чем на 99% фрода в цифровой рекламе.
Увеличение вовлеченности и охватов в пять раз. Реклама CTV обеспечивает более высокую вовлеченность пользователей и охваты.
Реклама. Рекламодатель ООО «Веб Медиа Ру» ИНН 7706757405
Свежие комментарии