На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Потенциал использования CTV-рекламы

CTV — подключенные потоковые устройства (Apple TV, Chromecast и Roku), игровые консоли (Playstation, Xbox и др.), а также Smart TV (умные телевизоры), которые напрямую подключаются к интернету и могут транслировать видео онлайн).  Согласно данным eMarketer, расходы на рекламу в США в текущем году увеличатся почти на 20%.

Мобильные устройства продолжают доминировать, но CTV сокращает разрыв. Оба канала опережают конкурентов и захватывают более ¾ времени пользователя в цифровом пространстве.  CTV сочетает традиционные телевизионные и интернет-функции, превращая телевизор в новый performance-канал. Преимуществом такого формата является невозможность ее перемотки пользователем.  Реклама в виде баннеров или видеороликов показывается через стриминговый сервис во время просмотра зрителем фильма, телешоу или другого видеоконтента на его CTV-устройстве. Она может транслироваться через домашний экран устройства или приложение. Например, зрители видят баннерную рекламу во время просмотра YouTube или стрима контента Twitch на смарт-ТВ.

Особенности CTV

Телевизионная реклама доступна не только брендам с большими бюджетами. CTV предоставляет брендам измеримый программатический подход к рекламе, который включает развитие мобильного бренда. Если раньше место для рекламы на традиционном ТВ было дорогим, сейчас программатическая закупка предлагает бюджетные варианты, начиная от $1000 (~90000 руб.). Сочетание двух крупных каналов. Связка «CTV / Мобильное устройство» становится популярнее и позволяет связывать скачиваемые приложения с рекламными роликами.

Это открывает возможности для маркетологов, так как CTV превращает рост установок мобильных приложений в измеримый цифровой канал. Это становится дополнением к насыщенному и конкурентному мобильному каналу. Люди проводят все больше времени перед экранами CTV. Рынок вырастет до $42,44 млрд к 2027 году. 98% компаний считают, что реклама на CTV будет эффективнее мобильной. Половина зрителей в Северной Америке скачали приложения после просмотра рекламы на Connected TV. 86% потребителей готовы смотреть актуальную рекламу на CTV. Более точные данные, такие как действия, интересы и демографические характеристики, недоступны в традиционной/линейной телевизионной рекламе.

Преимущества CTV-рекламы

Улучшенное таргетирование и персонализация. Реклама CTV генерирует на 45% больший ROI по сравнению с мобильной рекламой.

Доступность на разных устройствах. Реклама CTV обеспечивает беспрерывный пользовательский опыт и способствует улучшению вовлеченности в приложениях.

Премиальный контент и безопасность бренда. Реклама CTV предлагает премиальный контент, безопасный для брендов.

Метрики и Аналитика. Платформы CTV предлагают надежные инструменты измерения и аналитики с использованием платформ MMP.

Сокращение более чем на 99% фрода в цифровой рекламе.

Увеличение вовлеченности и охватов в пять раз. Реклама CTV обеспечивает более высокую вовлеченность пользователей и охваты.

Реклама. Рекламодатель ООО «Веб Медиа Ру» ИНН 7706757405

 

Ссылка на первоисточник
наверх