На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

PR Partner проведет конференцию «Креатив и эмоции в PR»

PR-агентство PR Partner проводит конференцию «Креатив и эмоции в PR», которая состоится 26 мая в DI Telegraph и объединит более 300 экспертов в области PR: директоров по связям с общественностью и руководителей маркетинговых департаментов, а также специалистов по рекламе и media relations ведущих российских и международных компаний.

Главная тема конференции — разработка новых идей для коммуникаций

Идеи как основа эффективной коммуникации: откуда они берутся, как придумать хорошую идею, что работает и что не работает, самые запоминающиеся кейсы последнего времени. В качестве спикеров выступят специалисты, которые разрабатывают самые креативные идеи в нашей стране: Сметана, Hungry Boys, Red Keds, Saatchi&Saatchi и многие другие. Основой упор конференции будет сделан на практическую составляющую,  а именно разбор ярких и успешных кейсов, таких как Зиларт, клип «Экспонат», клип Банк Сбер, #любисебя, письмо Рокетбанка, месяц с порно-звездой, Лада Веста и многих других.

«Четыре года подряд мы проводили большую конференцию «PR  в ИТ», и она была очень успешной. Но новые времена требуют новых подходов, и мы решили, что должны поговорить о креативе и эмоциях. В условиях сокращения бюджетов и жестких KPI именно креатив и идеи позволяют двигаться вперед. Надеюсь, что наша конференция позволит вдохновить многих на поиск новых решений в коммуникациях, новых людей, новых горизонтов. Мы для себя тоже нашли нового человека — продюсером конференции выступит Маша Лапук», — прокомментировала Инна Алексеева, основатель агентства PR Partner.

Отдельная секция конференции будет посвящена международному PR. Среди спикеров: Маша Глазкова (Trucker Path, Inc), Маша Дрокова (PR studio), Катя Турцева (Acronis) и Маша Заяц (консультант по Китаю), которые расскажут о PR в Китае, США, Азии и Европе.

«Вишенкой на торте программы станет агентство Fancy Shot. Эти ребята сняли клип «Экспонат» и получили более 50 млн просмотров в первую неделю после выхода клипа. Нам удастся узнать, как такое стало возможно, как придумывали клип и искали главную героиню», — отметила Мария Лапук, продюсер конференции.

Узнать все подробности конференции можно здесь: http://prcreative.net

Официальный хэштег конференции #noidea

 

Ссылка на первоисточник
наверх