На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Большой театр ищет подрядчика для размещения наружной рекламы

Договор с исполнителем будет заключен до конца 2019 года

Государственный академический Большой театр России объвил тендер на размещение рекламы на цифровых экранах высокого разрешения, сообщается на сайте госзакупок. Заявки принимаются до 21 декабря 2018 г., в тот же день будут подведены итоги.

Начальная сумма договора составит 60 млн руб. Договор будет заключен на 2019 г.

Всего исполнителю предстоит разместить рекламу театра на 120 конструкциях, из которых не менее 80% должны находиться в пределах Третьго транспортного кольца (ТТК). Подрядчику необходимо обеспечить более 14 тыс. показов рекламы Большого театра. Рекламу надо будет размещать на цифровых «суперсайтах», щитах, панелях и отдельно стоящих конструкциях «сити формат».

Ранее Большой театр объявил о тендере на размещение рекламы на телеканале «Россия-Культура». Максимальная сумма договора – 9,2 млн.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх