На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Яндекс» открыл блогерам доступ к монетизации контента

Инфлюенсеры, у которых есть собственные каналы на VK, Rutube, «Телеграме» и YouTubе с аудиторией более 1 тыс. подписчиков, получат доступ к 2,5 млн товаров рекламодателей из базы «Яндекс Директа», рассказали в пресс-службе компании.  Блогеры сами будут решать, информацией о каких товарах и брендах делиться, выбирая подходящие по тематике каналы и пользователей с соответствующими интересами.

За целевые действия, которые принесла реклама на площадке, авторы будут получать вознаграждение.  Для участия нужно иметь профиль в рекламной сети «Яндекса» для блогеров. Инфлюенсеры могут зарегистрировать свой канал для монетизации напрямую в интерфейсе — без заявок на участие в тесте и ожидания ответа.  «Разные функции платформы сделают работу с контентом удобнее. Например, генератор текстов поможет создать несколько вариантов на основе информации о товаре, которые авторы могут адаптировать под свой стиль или использовать для вдохновения. Также в распоряжении блогера официальные фото от магазина», — объяснили в компании.  Модераторы сервиса самостоятельно проверят контент. Этот процесс будет занимать несколько минут. Креативы автоматически будут регистрироваться в ОРД «Яндекса».  «Первые тесты нашей рекламной сети для блогеров помогли убедиться: чтобы зарабатывать на контенте, не нужно набирать сотни тысяч подписчиков. Важно хорошо понимать аудиторию, ее интересы и создавать вовлекающий контент. Мы видели кейсы, когда один пост косметического средства в канале на 5 тыс. подписчиков принес автору более 17 тыс. руб.», — сказал руководитель направления по развитию ecom-продуктов для B2B «Яндекса» Дмитрий Сахтеров. «Яндекс» представил рекламную сеть для блогеров в октябре прошлого года. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх