Популяция животных на материке за последние годы сократилась практически в два раза
The Walt Disney объявила о запуске глобальной кампании по сохранению львов, сообщается на сайте компании. Акция запущена в честь выхода фильма «Король Лев».
В рамках кампании студия выпустит ограниченную коллекцию сувениров и рекламные видеоролики.
Каждые $5 с покупок Disney будет отправлять в фонд помощи животным. На сегодняшний день на YouTube-канале студии уже вышел первый минутный видеоролик с актерами озвучки «Короля Льва».Первая часть одноименного мультфильма вышла в прокат 25 лет назад, с того момента популяция африканских львов снизилась с 40 тыс. до 20 тыс. особей. Это связано с растущим браконьерством, разрушением среды обитания животных и рядом других угроз. Пожертвования The Walt Disney уже составляют более $1,5 млн. Студия планирует собрать сумму в размере $3 млн с помощью новой кампании и зрителей.
Фильм «Король Лев» выйдет в прокат в российских кинотеатрах 18 июля 2019 г.
Свежие комментарии