На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Авторы контента в ОК увеличили свои доходы в три раза

Соцсеть «Одноклассники» подвела итоги работы в 2023 г. Число новых групп с

контентом увеличилось на 35%, теперь это 95 тыс. сообществ. Авторы контента

смогли заработать в три раза больше в 2023 г. по сравнению с 2022 г., говорится

в поступившем в AdIndex сообщении.

Общий охват групп блогеров и медиа увеличился на 61%.

Число подписчиков

групп в ОК выросло на 15%. Количество сообществ, которые монетизируют контент,

увеличилось на 86%.

«Наибольший заработок по программам монетизации получают авторы и медиа,

чей контент совпадает с интересами (хобби) пользователей», — сообщают в

пресс-службе соцсети.

Топ-5 тематик наиболее монетизируемого контента включают кулинарию,

путешествия, DIY-контент, образование, книги, садоводство. Среди блогеров

лучшую динамику по количеству пользователей показали: Вкус Жуковы (+200 тыс.

подписчиков), Голландец в России (+146 тыс.), Екатерина. Честный кондитер (+133

тыс.).

В разделе «Увлечения» с октября этого года было опубликовано более 70 тыс.

единиц контента. Регулярно пишут сообщения, выкладывают фото и видео более 3

тыс. авторов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх