На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Газпром-медиа» открыл агентство для продвижения блогеров

«Агентство талантов» будет специализироваться на известных персонах и монетизации их социальных сетей

Структура «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» ГПМ РТВ, которая входит в состав «Газпром-Медиа холдинга», создает агентство для продвижения блогеров, говорится в сообщении компании.

«Агентство талантов» (BubelMGT) займется развитием аккаунтов известных персон, а также монетизацией их социальных сетей.

Компания возьмет на себя организацию фотосессий и других операционных процессов. Помимо этого агентство займется управлением контентом и отчетностью для блогеров. Для продвижения инфлюенсеров будут использоваться телеканалы ГПМ РТВ, среди которых ТНТ, «ТВ-3», «Пятница», «Матч!», «2×2» и другие. Генеральным директором новой структуры стала Дуся Бубель, которая занимала пост ведущего менеджера по работе с блогерами в холдинге. 

В ГПМ РТВ отмечают, что открытие «Агентства талантов» стало еще одним шагом компании к присутствию в digital-среде. В июне этого года «Газпром-медиа» инвестировала в группу компаний Happy Monday Family, которая занимается интернет-рекламой с участием блогеров. В рамках этой сделки холдинг дал доступ HMF к своей инфраструктуре и базе клиентов.

Другой медиахолдинг, «Национальная Медиа Группа», также в этом году решил выйти на рынок маркетинга влияния. Компания приобрела 50% в агентстве по работе с блогерами Hype Agency. 


 

Ссылка на первоисточник
наверх