Фестиваль Cannes Lions опубликовал шорт-листы по десяти номинациям: Print & Publishing, Radio & Audio, Outdoor, Mobile, Design, Pharma, Health & Wellness, Titanium, Innovation, Glass: The Lion for Change. Два российских агентства попали в Mobile Lions и Outdoor Lions Кампания «Rain Wi-Fi» Номинация: Mobile Lions и Outdoor Lions Бренд: Tele2 Агентство: Geometry Global Moscow Категория: Innovative use of Technology Команда Tele2 для мобильных пользователей из пасмурного Санкт-Петербурга 4G-генератор: технология раздает Wi-Fi, когда идет дождь.
Кампания «Runtoscroll» Номинация: Mobile Lions Бренд: Adidas Агентство: Friends Moscow Категория: Brand-led Mobile Websites Пользователи могли получить бесплатно новые кроссовки Adidas Alphabounce, если пробегут определенную дистанцию. Чтобы проследить за этим, команда бренда создала специальный сайт с кроссовками, который прокручивался, пока люди бежали. Акция набрала 106 000 тысяч участников, которые покрыли дистанцию в 30 000 000 метров
Победителей по обеим номинациям объявят сегодня. Фестиваль «Каннские львы» проходит с 18 по 22 июня.
Свежие комментарии