Цифровая экосистема МТС в новой федеральной рекламной кампании показала, как можно чаще отправляться в путешествия. Видео создано для поддержки сервиса бронирования отелей МТС Travel. Сервис предлагает получить 25% кешбэка для подписчиков МТС Premium при планировании путешествия, а затем потратить его на следующую поездку.
Кешбэк 20% рассчитан для всех. Это и показывают Дмитрий Нагиев и Жанна Бадоева, которые снова отправились в поездку вместе. Они выбрали Санкт-Петербург, чтобы покататься на лодке и побывать на острове с маяком. «Нам важно дифференцировать направление travel внутри креативной рамки МТС, поэтому для новой рекламной кампании сервиса МТС Travel мы снова пригласили Жанну», — поясняет директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева. Рекламная кампания пройдет на ТВ, в соцсетях, у блогеров. Также она включает наружную и диджитал-рекламу, спецпроекты и спонсорские интеграции.Клиент: МТС. Агентство: BBDO Moscow. Продакшен: Lion films
Свежие комментарии