Тема выступления исполнительного директора AdTech-компании Otclick Тимура Спиридонова и Programmatic Director Media Wise Николая Сидоровича — «Otclick Pharm DATA 2.0 — реклама медицинских препаратов без цифровых ограничений». Спикеры расскажут о том, как ML-алгоритмы Otclick делают диджитал-рекламу в медицине кастомизированной и эффективной.
Для этого Otclick использует четыре продукта: eTaxonomy, content predictor, post-view predictor и eCPA. Что: Кейсотека «220-22» на AdIndex City Conference 2024. Где: Москва, LOFT#2,3/ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11 и 15/Зал 4 Когда: 26 июня 2024 с 10:00 по 11:25Реклама. Рекламодатель ООО «Отклик АДВ» ИНН 7701971109
Свежие комментарии