На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти треть россиян при появлении свободных денег откладывают их на «черный день»

Потребители становятся более рациональными в своих тратах. Так,

31% россиян при появлении свободных денег предпочитают откладывать их на черный

день. Об этом рассказал директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон со ссылкой на

июньское исследование OMI во время конференции AdIndex City 2025.

Женщины стали несколько реже совершать спонтанные покупки — сейчас

таких около 27% (против 31% ранее). Из них 30% откладывают на крупные покупки,

а 43% копят на отпуск. Мужчины, в свою очередь, собирают деньги на дорогую

технику или электронику (27%) и автомобиль (27%).

С прошлого года в глобальных социальных сетях

набирает

популярность тренд No Buy («Нет покупок»). Он призывает к осознанному

потреблению и выступает за сокращение спонтанных покупок.

Хотя подавляющее большинство россиян не слышали об этом движении,

No Buy набирает обороты и в нашей стране. Согласно недавнему опросу платформы

Anketolog.ru, 48% опрошенных граждан РФ хотели бы сократить объем потребления и

покупок в течение 2025 г., 46% уже стараются ограничить спонтанные траты, а еще

треть задумываются об этом.

В списке сервисов, от которых отечественные потребители хотели бы

отказаться в ближайший год, лидируют маркетплейсы — 29%, доставка еды — 18% и

такси — 18%.

Опрос OMI проведен в июне 2025 г. среди 10 тыс.

россиянОпрос на панели Anketolog.ru проведен в марте 2025 г.

среди 2 тыс. россиян старше 18 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх