На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Почти треть россиян при появлении свободных денег откладывают их на «черный день»

Потребители становятся более рациональными в своих тратах. Так,

31% россиян при появлении свободных денег предпочитают откладывать их на черный

день. Об этом рассказал директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон со ссылкой на

июньское исследование OMI во время конференции AdIndex City 2025.

Женщины стали несколько реже совершать спонтанные покупки — сейчас

таких около 27% (против 31% ранее). Из них 30% откладывают на крупные покупки,

а 43% копят на отпуск. Мужчины, в свою очередь, собирают деньги на дорогую

технику или электронику (27%) и автомобиль (27%).

С прошлого года в глобальных социальных сетях

набирает

популярность тренд No Buy («Нет покупок»). Он призывает к осознанному

потреблению и выступает за сокращение спонтанных покупок.

Хотя подавляющее большинство россиян не слышали об этом движении,

No Buy набирает обороты и в нашей стране. Согласно недавнему опросу платформы

Anketolog.ru, 48% опрошенных граждан РФ хотели бы сократить объем потребления и

покупок в течение 2025 г., 46% уже стараются ограничить спонтанные траты, а еще

треть задумываются об этом.

В списке сервисов, от которых отечественные потребители хотели бы

отказаться в ближайший год, лидируют маркетплейсы — 29%, доставка еды — 18% и

такси — 18%.

Опрос OMI проведен в июне 2025 г. среди 10 тыс.

россиянОпрос на панели Anketolog.ru проведен в марте 2025 г.

среди 2 тыс. россиян старше 18 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх