На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

IPG Mediabrands получило глобальный медиабюджет Dyson

Британский производитель бытовой техники Dyson выбрал агентство IPG

Mediabrands глобальным медиапартнером. Оно будет отвечать за планирование,

закупки и продвижение бренда в поиске,

сообщает Campaign.

Тендер был объявлен весной, курировала процесс компания MediaSense. За

аккаунт боролся Mindshare — действующий партнер Dyson, который консолидировал

бюджет клиента в 2013 г.

До этого агентство сотрудничало с брендом на отдельных

рынках, в основном в азиатских и европейских странах.

IPG Mediabrands приступит к своим обязанностям с 1 апреля 2022 г. Расходы

Dyson на рекламу оцениваются в $600 млн.

Campaign полагает, что сеть создаст отдельную команду для работы с клиентом,

а не передаст аккаунт агентствам UM или Initiative.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх