На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Доля интернет-торговли в РФ выросла до 12%

Онлайн-продажи в России по итогам января — июля 2023 г. увеличились на 1

процентный пункт по сравнению с тем же периодом 2022 г. и достигли 12% от

общего товарооборота. Об этом сообщил

ТАСС со

ссылкой на экспертов «СберАналитики».

В первом квартале этого года продажи в интернете выросли на 14%, во втором —

на 27%, а за июль — на 24%. При этом в целом рынок увеличился на 7, 14 и 10%

соответственно.

Кроме того, две трети онлайн-продаж пришлось на маркетплейсы — их доля за

год увеличилась на 4 п. п. На таких площадках покупает каждый второй россиянин,

причем половина из них пользуются сразу несколькими маркетплейсами.

Доля интернет-торговли увеличилась практически во всех категориях. Самый

большой прирост у «Одежды, обуви и аксессуаров» — на 5% и «Красоты и здоровья»

— на 4%. Падение было только в автомототехнике.

Максимальная доля онлайн-оборота сохранилась у «Электроники и бытовой

техники» — 44%, «Красоты и здоровья» — 34% и «Одежды, обуви и аксессуаров» —

30%.

Больше всего интернет-продажи выросли в Забайкальском крае и на Алтае — рост

на 50%, Бурятии — на 48%, Ингушетии — на 45%, Кабардино-Балкарии — на 45% и

Амурской области — на 43%. 

В Москве и Санкт-Петербурге прирост оказался меньше, чем в целом по России

(плюс 21%), и составил 14 и 15% соответственно. Эксперты «СберАналитики»

объяснили эту тенденцию тем, что в этих городах уровень интернет-торговли

изначально был высоким. 

По итогам первого полугодия 2023 г. доля интернет-торговли в общем объеме

розничных продаж

достигала 12,7%. А объем таких продаж в стране вырос на 20%

год к году и составил 2,7 трлн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх