На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти половина опрошенных россиян согласны получать рассылки в мессенджерах

Почти половина (49,4%) опрошенных россиян предпочитают получать сообщения от

брендов в мессенджерах, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование edna. Самым удобным

вариантом треть из них считает WhatsApp. Остальные 16,4% приходятся на другие

варианты, в частности, Viber и «Телеграм».

Вариант рассылки в WhatsApp пользователи реже воспринимают как попытку

вмешаться в их жизнь.

Самыми удобными каналами для коммуникации стали смс (9%)

и электронная почта (4%). При этом каждый пятый отмечает, что стал реже

получать рекламу. Однако 15% заявляют, что частота рассылок увеличилась. 14%

ссылаются на то, что компании начали использовать разные каналы, при этом

дублируют свои сообщения. Треть вовсе заявили, что не хотели бы делиться

персональными данными с компаниями.

Читают сообщение примерно 25% респондентов. Почти такое же количество

просматривает рассылки от компаний, к которым у них есть какой-либо интерес.

Максимально короткая информация устраивает 18%.

Опрос проводился среди 2,4 тыс. человек из крупных городов страны.

 

Ссылка на первоисточник
наверх