На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Почти половина опрошенных россиян согласны получать рассылки в мессенджерах

Почти половина (49,4%) опрошенных россиян предпочитают получать сообщения от

брендов в мессенджерах, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование edna. Самым удобным

вариантом треть из них считает WhatsApp. Остальные 16,4% приходятся на другие

варианты, в частности, Viber и «Телеграм».

Вариант рассылки в WhatsApp пользователи реже воспринимают как попытку

вмешаться в их жизнь.

Самыми удобными каналами для коммуникации стали смс (9%)

и электронная почта (4%). При этом каждый пятый отмечает, что стал реже

получать рекламу. Однако 15% заявляют, что частота рассылок увеличилась. 14%

ссылаются на то, что компании начали использовать разные каналы, при этом

дублируют свои сообщения. Треть вовсе заявили, что не хотели бы делиться

персональными данными с компаниями.

Читают сообщение примерно 25% респондентов. Почти такое же количество

просматривает рассылки от компаний, к которым у них есть какой-либо интерес.

Максимально короткая информация устраивает 18%.

Опрос проводился среди 2,4 тыс. человек из крупных городов страны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх