Почти половина (49,4%) опрошенных россиян предпочитают получать сообщения от
брендов в мессенджерах, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование edna. Самым удобным
вариантом треть из них считает WhatsApp. Остальные 16,4% приходятся на другие
варианты, в частности, Viber и «Телеграм».
Вариант рассылки в WhatsApp пользователи реже воспринимают как попытку
вмешаться в их жизнь.
Самыми удобными каналами для коммуникации стали смс (9%)и электронная почта (4%). При этом каждый пятый отмечает, что стал реже
получать рекламу. Однако 15% заявляют, что частота рассылок увеличилась. 14%
ссылаются на то, что компании начали использовать разные каналы, при этом
дублируют свои сообщения. Треть вовсе заявили, что не хотели бы делиться
персональными данными с компаниями.
Читают сообщение примерно 25% респондентов. Почти такое же количество
просматривает рассылки от компаний, к которым у них есть какой-либо интерес.
Максимально короткая информация устраивает 18%.
Опрос проводился среди 2,4 тыс. человек из крупных городов страны.
Свежие комментарии