На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» позволил создавать ботов на основе «Алисы»

Интернет-компания открыла доступ к платформе «Яндекс.Диалоги» — бизнесмены могут подключать своих ботов для оказания услуг пользователям «Алисы», рассказали сегодня на Yet another Conference 2018

Через «Яндекс.Диалоги» чат-боты попадают на все платформы, куда интегрирован голосовой помощник «Алиса»: в приложения «Яндекс», «Яндекс.

Навигатор», «Яндекс.Браузер» на iOS и Android, в браузер на десктопе и мультимедийный центр «Яндекс.Станция». Чаты также будут доступны в результатах «Яндекс.Поиска».

Платформа тестировалась три месяца и теперь доступна всем желающим. Первой компанией, услуги которой можно было заказать через «Алису», в феврале этого года стала пиццерия «Папа Джонс». Сейчас на «Яндекс.Диалогах» представлены такие бренды, как «Макдоналдс», Reebok, «Утконос», «Мегафон», S7, HeadHunter, Сбербанк.

Услуги, предоставляемые на платформе, — это так называемые навыки персонального помощника «Алисы», которые развиваются по мере добавления новых сервисов в «Яндекс.Диалоги». В общем доступе они появляются после модерации и затем активируются с помощью команд, которые придумывают в каждой компании. Сейчас в «Яндекс.Диалогах» открыто 4000 навыков.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх