На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Mazda3 экспонируется на новых площадках

В июле на российском рынке представили новую модель Mazda3. «Mazda3.Новая жизнь» – слоган, олицетворяющий модель нового, седьмого поколения автомобилей от известного производителя

Не случайно для экспонирования Mazda3 были выбраны новые площадки: «Депо. Москва» и терминал B аэропорта «Шереметьево».

18 июля в «Депо», известной гастрономической площадке города, стартовало экспонирование Mazda3, которое продлится месяц. «Депо. Москва» — одна из самых популярных локаций в Москве, средняя посещаемость которой составляет более 600 000 человек в месяц. Рестораторы охватили все возможные сегменты целевой аудитории: есть веганский уголок, большая детская зона для семейного отдыха, устричная для взрослых гурманов, бар с танцами для студентов. Также на площадке постоянно проходят мероприятия с участием известных артистов, музыкантов и DJ.

Стенд с автомобилем размещается у главного входа в «Депо». Автомобиль выставлен в кузове хетчбек и уникальном цвете Soul Red Crystal. Консультанты подробно рассказывают о новой модели Mazda3 посетителям фудмолла, а все желающие могут записаться на тест-драйв.

1 августа Mazda3 стала первопроходцем в «чистой зоне» аэропорта «Шереметьево», где впервые был установлен стенд такого масштаба. Пассажиры, ожидающие вылета в терминале B, могут не только оценить автомобиль, но и записаться на тест-драйв в дилерском центре своего города.

Рекламная кампания для Mazda реализована агентством Ambitica, за продакшен отвечала команда New Day.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх