На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Авито Услуги» рассказали о преимуществах онлайн-записи в новой кампании

Сервис «Авито Услуги» запустили новую рекламную кампанию, где рассказал о возможностях онлайн-записи на бьюти-процедуры. По сюжету ролика главная героиня находит вдохновение для маникюра в картинах в галерее. После она моментально реализовывает задуманную идею с помощью записи к мастеру через интернет.

Кампания продолжает раскрывать новое позиционирование «Авито Услуг» — «спокойствие и уверенность при решении любых задач связанных с поиском мастеров». Креативы кампании запущены во всех ключевых каналах в Москве и Санкт-Петербурге: ТВ, наружная реклама, диджитал-размещения и спецпроекты.

«Новая рекламная кампания построена вокруг идеи доступности бьюти-услуг в любой момент. Во всей коммуникации мы хотели подчеркнуть, что с помощью онлайн-записи найти время для себя стало проще, а все внезапные идеи можно реализовать за пару кликов. Для быстрого и комфортного решения любой задачи — будь то необходимость или вдохновение — можно найти подходящего мастера на “Авито Услугах”», — сказала Мария Петренко, руководитель по маркетинговым коммуникациям вертикали сервиса.

Ранее «Авито Услуги» отправили курсировать по улицам Москвы специальный бьюти-автобус, который должен будет напоминать жительницам столицы о том, что всегда можно и нужно находить время на себя. Бренд: «Авито». Креативное агентство: Instinct & More. Продакшeн: Stereotactic. Графика: Touch. Медиаагентство: People & Screens.

 

Ссылка на первоисточник
наверх