На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Авито» совместно с Mediahills оценит эффективность телерекламы

Сервис для размещения объявлений «Авито» и медиаизмеритель Mediahills

(принадлежит Mediascope) анонсировали партнерство по аналитике

эффективности телерекламы. О прокте сообщила Евгения Одинцова, директор

центрального маркетинга «Авито», на конференции Digital Brand Day.

«Данные помогут нам построить внутри методологию, показывающую эффект на

LTV наших пользователей от просмотра рекламы “Авито” на ТВ: это поможет

значительно лучше планировать и закупать рекламу», — уточнили AdIndex в

пресс-службе платформы.

После того как методологию внедрят и проверят внутри «Авито», ее смогут

использовать другие бренды, говорят в сервисе. Дальнейшие подробности компания

обещала анонсировать по мере развития проекта.

«Авито» занимает 22-ю строчку в составленном AdIndex

рейтинге крупнейших

рекламодателей России. За 2022 г. компания потратила на размещение рекламы

в ключевых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 3 млрд руб.,

из них большую часть на ТВ — 2,4 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний

оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital

Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх