На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Авито» совместно с Mediahills оценит эффективность телерекламы

Сервис для размещения объявлений «Авито» и медиаизмеритель Mediahills

(принадлежит Mediascope) анонсировали партнерство по аналитике

эффективности телерекламы. О прокте сообщила Евгения Одинцова, директор

центрального маркетинга «Авито», на конференции Digital Brand Day.

«Данные помогут нам построить внутри методологию, показывающую эффект на

LTV наших пользователей от просмотра рекламы “Авито” на ТВ: это поможет

значительно лучше планировать и закупать рекламу», — уточнили AdIndex в

пресс-службе платформы.

После того как методологию внедрят и проверят внутри «Авито», ее смогут

использовать другие бренды, говорят в сервисе. Дальнейшие подробности компания

обещала анонсировать по мере развития проекта.

«Авито» занимает 22-ю строчку в составленном AdIndex

рейтинге крупнейших

рекламодателей России. За 2022 г. компания потратила на размещение рекламы

в ключевых медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 3 млрд руб.,

из них большую часть на ТВ — 2,4 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний

оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital

Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх