На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

Волк и Заяц из «Ну, погоди! Каникулы» появились в метамирах «Слово пацана» и «Простоквашино»

Главные герои мультсериала «Ну, погоди! Каникулы» Волк и Заяц появились в нескольких метамирах на игровой платформе Roblox. Так, на площадке «Слово пацана РП» пользователи могут встретить группировки «Волково» и «Зайцево» с мерчем от персонажей, а в магазине предметов теперь есть золотая цепочка «Ну, погоди!

», которая увеличивает урон. Кроме того, Волк и Заяц также появились в уровне Obby в игре «Побег из Пятерочки» — за его прохождение можно получить UGC (User-generated-content). Также в мирах «Простоквашино» и Casual Stock доступны квесты, где игроки ищут мерч «Ну, погоди! Каникулы» и получают UGC. User-generated-content пользователи зарабатывают за выполнение определенных действий или миссий в играх партнеров в виде персонажей. В «Ну, погоди!», например, в «Побег из Пятерочки» — это голова Зайца, в Casual Stock — кигуруми в виде Волка, в «Простоквашино» — комбинезон. В игры также добавляются скины героев «Ну, погоди!»: они могут добавлять силу или видоизменять образ героя. Суперсилы могут быть разными в зависимости от игры, в которую интегрируются персонажи. Например, в «Слове пацана РП», если вступить в банду Волково или Зайцево, образ игрока автоматически изменяется на Волка или на Зайца. Платформа Roblox, изначально созданная как пространство для игр, трансформировалась в маркетинговый инструмент. AdIndex представил обзор, что предлагает сервис и как российские бренды выстраивают стратегии в метапространстве. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх