Интерес к нативной рекламе у рекламодателей в Telegram вырос в два раза с
января по июнь год к году, пишет
«Ъ». Более
80 тыс. пользователей зарегистрировались в сервисе для запуска интеграций в
мессенджере Telega.in, при этом год назад в этот же период было около 42 тыс.
пользователей.
Каждый десятый рекламодатель продвигал услуги сферы досуга (туризм,
гостиничный и ресторанный бизнес, event-индустрия).
Мебель, текстиль и бытовуюхимию рекламировали 9,5% пользователей. Услуги образования продвигали таким
образом 7,2%.
Самый резкий рост оборота рекламы был отмечен в каналах: «Дети и родители»,
«Интернет и технологии» и «Бизнес и стартапы». При этом в июле 2022 года в топе
была реклама в категории «Новости и СМИ».
Свежие комментарии