На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Популярность нативной рекламы в Telegram выросла в два раза

Интерес к нативной рекламе у рекламодателей в Telegram вырос в два раза с

января по июнь год к году, пишет

«Ъ». Более

80 тыс. пользователей зарегистрировались в сервисе для запуска интеграций в

мессенджере Telega.in, при этом год назад в этот же период было около 42 тыс.

пользователей.

Каждый десятый рекламодатель продвигал услуги сферы досуга (туризм,

гостиничный и ресторанный бизнес, event-индустрия).

Мебель, текстиль и бытовую

химию рекламировали 9,5% пользователей. Услуги образования продвигали таким

образом 7,2%.

Самый резкий рост оборота рекламы был отмечен в каналах: «Дети и родители»,

«Интернет и технологии» и «Бизнес и стартапы». При этом в июле 2022 года в топе

была реклама в категории «Новости и СМИ».

 

Ссылка на первоисточник
наверх