На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Производитель семечек «Мартин» претендует на бренд Martini в России

Bacardi & Company Ltd. нужно будет доказать суду, что он производит под этой маркой не только алкогольную продукцию, но и снеки

Производитель снеков и семечек «Мартин» хочет получить права на товарный знак Martini в России. Соответствующее заявление российская компания подала в суд по интеллектуальным правам, пишет газета «Коммерсантъ».

Заявитель просит снять защиту по целому ряду классов международной классификации товаров и услуг (МКТУ), среди которых растительные и животные продукты, овощи и фрукты, безалкогольные напитки и пиво, а также рекламные и транспортные услуги и исследования. Иск предъявлен в связи с неиспользованием товарного знака правообладателем.

Правообладателю этого знака — Bacardi & Company Ltd. — нужно будет доказать суду, что он производит под этой маркой не только вермуты и игристые вина, но и пиво, безалкогольные напитки и другие продукты. В противном случае, предупреждают юристы, у «Мартина» есть шанс начать выпускать в России продукцию под маркой Martini.

Омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов отмечает, что попытки местных производителей получить права на какой-либо международный бренд в своей категории — частая история, которая не всегда заканчивается в пользу глобальных компаний. Руководитель юридического департамента НЮС «Амулекс» Надежда Макарова сомневается, что подмосковному производителю удастся выиграть дело. «Martini — мировой бренд, и отсутствие его в перечне по ряду классов совсем не означает, что их можно зарегистрировать другому производителю».

ООО «Мартин» (бренд «От Мартина») производит семечки, сухарики, чипсы, безалкогольные напитки, соки и пиво «Мартин».

 

Ссылка на первоисточник
наверх