На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Почти половина покупок парфюма приходится на покупателей от 25 до 44 лет

Чаще всего парфюм в России покупают люди от 25 до 44 лет, на них приходится

48% всех чеков, сообщают в «СберМаркетинге», проанализировав данные Mediascope.

Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. На втором месте покупатели

от 45 до 64 лет (37%). Потребители от 18 до 24 лет составляют только 13%.

Большинство покупателей (66%) имеют доход выше среднего. При этом каждый

день парфюмом пользуются 52% россиян, несколько раз в неделю — 37%, раз в

неделю — 7%. Также большинство (79%) всегда смотря на акции и распродажи.

Вообще готовы отказаться от покупок парфюма в конкретном магазине из-за

плохого обслуживания 84% покупателей. Однако 72% готовы заплатить больше именно

за качественный товар. Больше половины (52%) предпочитают экспериментировать и

пробовать новые ароматы.

Рост продаж в интернете на 4% с октября 2022 по март 2023 г. также

зафиксировал сервис «ЮKassa». На такое же значение выросло количество платежей.

Средний чек не изменился — он составляет 5,3 тыс. руб.

В сети магазинов «Золотое яблоко» продажи увеличились на 64% с сентября 2022

по март 2023 г. Онлайн-продажи показали рост на 33%. На e-commercе приходится

почти половина бизнеса «Золотого яблока».

 

Ссылка на первоисточник
наверх