На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Between Exchange начал сотрудничать с Mediascope

Аудитория сети Between SSP анализируется измерителем. Первые измерения показали, что на десктопе Between SSP входит в топ-3 по охвату аудитории рунета среди рекламных сетей, измеряемых Mediascope

Нередко планирование рекламных кампаний в программатике было затруднено в связи с отсутствием единого измерителя, который позволял бы использовать привычные инструменты.

Теперь плэннеры рекламных агентств, сотрудничающих с Mediascope, могут использовать для медиапланирования данные о соцдеме и охвате Between SSP в Atelier, а также анализировать трафик с помощью iStar.

Данные WEB-Index, который ежемесячно публикует Mediascope, также доступны любому пользователю на сайте измерителя в интерактивном дашборде.

«Мы сделали еще один шаг к прозрачности программатических закупок – теперь аудитория нашей рекламной сети измеряется Mediascope. Была проделана большая работа по оптимизации пула паблишеров. Мы стремились к тому, чтобы аудитория Between SSP была бы максимально релевантна генеральной совокупности пользователей интернета. Насколько мне известно, на текущий момент Between SSP единственная сеть, измеряемая Mediascope, которая не стала ограничиваться измерением только OLV. Mediascope тегирует и наш баннерный инвентарь. Данные по нему также доступны в программном обеспечении измерителя», — отметил Александр Кисуленко, управляющий партнер Between Exchange.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх