На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Блогерская битва в Карелии: «ВсеИнструменты.ру» сняли реалити-шоу в духе «Последний герой»

Участники проекта неделю жили в лесах Карелии и выполняли задания, имея при себе только бензопилу, топор, шуруповерт и мини-пилу

Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» запустил YouTube реалити-шоу «Дикий DIY. Битва блогеров». Участниками стали популярные DIY-блогеры. Первый эпизод вышел на канале сегодня, 22 октября.

В течение недели герои жили в диких лесах Карелии и каждый день проходили испытания: разбивали лагерь, разводили огонь без специальных средств, строили плоты, бани, делали луки, стрелы и многое другое. Инструменты для участников предоставили компании Fiskars, Husqvarna, Bosch. На проекте в обязательном порядке дежурил профессиональный врач.

Основные цели проекта: расширить аудиторию бренда, говорят в компании. «Наша задача - постоянно расширять аудиторию, лояльную к бренду. Сейчас есть большое направление в блогинге - выживание в лесу, собирающая миллионы просмотров среди мужской аудитории, которые могут быть нашими потенциальными клиентами. Поэтому мы придумали проект на пересечении интересов DIY и выживания», — рассказывает руководитель отдела рекламы «ВсеИнструменты.ру» Анастасия Медведева.

Все блогеры из разных городов, они не знали, на что соглашаются, принимая предложение поучаствовать в проекте. «Мы давно сотрудничаем с DIY-блогерами и знаем, что они привыкли работать в одиночку. А наш проект подразумевал командные соревнования, где нужно разделять ответственность между участниками, что вывело их из зоны комфорта», — добавляет Медведева.

Всего планируется шесть эпизодов по 25 минут, которые будут выходить раз в неделю с 22 октября 2020 г.

Проект реализовывался командой из семи человек с привлечением местного агентства «Лесная сказка».

В шоу приняли участие Youtube и Instagram блогеры, популяризирующие ручной труд (DIY): @remont_devochki, HeARTwood, CHEST'ER, Домашний мастер, Школа ремонтника, @sarkazma_ma, Anna_studio, @stalinka_na_mojaike.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх