Продажи IKEA в России выросли на 31%, причем онлайн-каналы показали
двукратный рост, сообщил глава российского подразделения IKEA Понтус Эрнтелл.
Речь идет о финансовом годе, который завершился 31 августа. Доля e-com
увеличилась с 11–12% до 20%, и в следующем году компания планирует довести этот
показатель до 23–25%, передает ТАСС.
«Я рад сказать, что прошедший финансовый год стал лучшим для IKEA в России»,
— заявил топ-менеджер.
Согласно отчетности ООО «Икеа Дом», его выручка в календарном 2020 г.
составила 123,1 млрд руб., чистая прибыль — 3,4 млрд руб.
Шведский ретейлер пока не собирается повышать цены на российском рынке,
поскольку имеет возможность сгладить ситуацию с поставками — благодаря тому,
что более половины товаров производится в России, а часть морских путей
заменены на сухопутные.
Именно глобальный кризис заставил штаб-квартиру IKEA
объявить о грядущем росте цен и снижении прибыли.
Понтус Эрнтелл подтвердил, что сырье и транспортировку повышаются, поэтому
компания намерена внимательно следить за ситуацией и реагировать на значимые
изменения.
Ранее сеть
предупредила, что проблема с поставками товаров из Китая
сохранится до середины 2022 г. В связи с этим компания решила сфокусироваться
на производстве и доставке самых популярных продуктов. По итогам всего
финансового года глобальная выручка IKEA выросла на 5,8% до 41,9 млрд евро ($48
млрд).
Свежие комментарии