На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Коммерческий директор НТВ Роман Антоненко возглавил Dentsu Entertainment Eurasia Partners

Роман Антоненко назначен гендиректором Dentsu Entertainment Eurasia Partners

(DEEP) — «дочки» японского холдинга Dentsu Group. Михаил Вощинский, который

занимал должность CEO и контролировал запуск бизнеса, войдет в совет директоров

компании.

«Задача, стоящая перед нами — развить успех существующих направлений

деятельности и одновременно запустить новые проекты на новых территориях, не

только в России, но и соседних странах», – заявил Роман Антоненко.

Последние четыре года Роман Антоненко работал коммерческим директором

телекомпании НТВ, до этого занимал руководящие должности в «Алькасар-медиа» и

Оргкомитете «Сочи 2014».

О создании DEEP было

объявлено в июле прошлого года. Партнером по СП стал

частный технологический инвестфонд OKS Group. Бенефициарами последнего СМИ

называли президента dentsu Russia Олега Полякова и

Кирилла Матвеева, регионального директора группы по России и

СНГ.

Бизнес-продюсер Dentsu Казуясу Сузуки заявлял, что новый

проект поможет холдингу выйти за рамки маркетинговых услуг на российском

рынке.

Среди интересов DEEP — инвестиции в производство контента и управление

правами. Так, в начале года компания

приобрела

права на аниме-сериалы, локализовала их и перепродала нескольким

онлайн-кинотеатрам. Помимо контента DEEP готова вкладываться в здравоохранение,

технологические решения в сфере B2B (ритейл, электронная торговля,

маркетплейсы), консультирование по выводу на рынок российских и японских

товаров и компаний.

Ранее стало известно, что OKS Group

купила

долю в стартапе Upmarket, который занимается выводом поставщиков на крупнейшие

маркетплейсы. Кроме того, через DEEP топ-менеджеры dentsu Russia создали СП со

Skolkovo Ventures. Цель совместного предприятия — инвестировать в

технологические стартапы, использующие данные о поведении

потребителей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх