На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Коммерческий директор НТВ Роман Антоненко возглавил Dentsu Entertainment Eurasia Partners

Роман Антоненко назначен гендиректором Dentsu Entertainment Eurasia Partners

(DEEP) — «дочки» японского холдинга Dentsu Group. Михаил Вощинский, который

занимал должность CEO и контролировал запуск бизнеса, войдет в совет директоров

компании.

«Задача, стоящая перед нами — развить успех существующих направлений

деятельности и одновременно запустить новые проекты на новых территориях, не

только в России, но и соседних странах», – заявил Роман Антоненко.

Последние четыре года Роман Антоненко работал коммерческим директором

телекомпании НТВ, до этого занимал руководящие должности в «Алькасар-медиа» и

Оргкомитете «Сочи 2014».

О создании DEEP было

объявлено в июле прошлого года. Партнером по СП стал

частный технологический инвестфонд OKS Group. Бенефициарами последнего СМИ

называли президента dentsu Russia Олега Полякова и

Кирилла Матвеева, регионального директора группы по России и

СНГ.

Бизнес-продюсер Dentsu Казуясу Сузуки заявлял, что новый

проект поможет холдингу выйти за рамки маркетинговых услуг на российском

рынке.

Среди интересов DEEP — инвестиции в производство контента и управление

правами. Так, в начале года компания

приобрела

права на аниме-сериалы, локализовала их и перепродала нескольким

онлайн-кинотеатрам. Помимо контента DEEP готова вкладываться в здравоохранение,

технологические решения в сфере B2B (ритейл, электронная торговля,

маркетплейсы), консультирование по выводу на рынок российских и японских

товаров и компаний.

Ранее стало известно, что OKS Group

купила

долю в стартапе Upmarket, который занимается выводом поставщиков на крупнейшие

маркетплейсы. Кроме того, через DEEP топ-менеджеры dentsu Russia создали СП со

Skolkovo Ventures. Цель совместного предприятия — инвестировать в

технологические стартапы, использующие данные о поведении

потребителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх