На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

IKEA и Найшуллер напомнили о важных вещах в проекте Homepositive

IKEA представляет движение Homepositive, посвященное новому взгляду на отношения между людьми, живущими в одном пространстве. Сеть обращает внимание на значимость отношений в доме. Об этом говорится в сообщении компании.  В рамках движения ретейлер запустил в России маркетинговую кампанию «Есть вещи важнее вещей» совместно с креативным агентством Instinct.

В основу кампании лег рекламный ролик, снятый режиссером Ильей Найшуллером под ремикс песни Somebody to Love. Видеоролик призван привлечь внимание к взаимоотношениям между людьми. В нем люди ругаются, выясняют отношения, радуются и веселятся. Невидимые предметы IKEA отодвинуты на второй план: стол, кровать, лестница — так как в самые важные моменты люди думают не о них, сообщается в компании.  В день запуска кампании, 30 августа, российский ретейлер изменил главную страницу своего сайта. Вместо товаров там появились самые важные для каждого дома вещи — любовь, забота, нежность, понимание, поддержка и счастье. Также начала работать страница Homepositive — на ней в течение года будут появляться материалы, которые помогут людям позитивно относиться к дому и ценить даже неидеальные моменты жизни в совместном пространстве.

 

Ссылка на первоисточник
наверх