На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

IKEA и Найшуллер напомнили о важных вещах в проекте Homepositive

IKEA представляет движение Homepositive, посвященное новому взгляду на отношения между людьми, живущими в одном пространстве. Сеть обращает внимание на значимость отношений в доме. Об этом говорится в сообщении компании.  В рамках движения ретейлер запустил в России маркетинговую кампанию «Есть вещи важнее вещей» совместно с креативным агентством Instinct. В основу кампании лег рекламный ролик, снятый режиссером Ильей Найшуллером под ремикс песни Somebody to Love. Видеоролик призван привлечь внимание к взаимоотношениям между людьми. В нем люди ругаются, выясняют отношения, радуются и веселятся. Невидимые предметы IKEA отодвинуты на второй план: стол, кровать, лестница — так как в самые важные моменты люди думают не о них, сообщается в компании.  В день запуска кампании, 30 августа, российский ретейлер изменил главную страницу своего сайта. Вместо товаров там появились самые важные для каждого дома вещи — любовь, забота, нежность, понимание, поддержка и счастье. Также начала работать страница Homepositive — на ней в течение года будут появляться материалы, которые помогут людям позитивно относиться к дому и ценить даже неидеальные моменты жизни в совместном пространстве.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх