AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

IKEA и Найшуллер напомнили о важных вещах в проекте Homepositive

IKEA и Найшуллер напомнили о важных вещах в проекте Homepositive

IKEA представляет движение Homepositive, посвященное новому взгляду на отношения между людьми, живущими в одном пространстве. Сеть обращает внимание на значимость отношений в доме. Об этом говорится в сообщении компании.  В рамках движения ретейлер запустил в России маркетинговую кампанию «Есть вещи важнее вещей» совместно с креативным агентством Instinct. В основу кампании лег рекламный ролик, снятый режиссером Ильей Найшуллером под ремикс песни Somebody to Love. Видеоролик призван привлечь внимание к взаимоотношениям между людьми. В нем люди ругаются, выясняют отношения, радуются и веселятся. Невидимые предметы IKEA отодвинуты на второй план: стол, кровать, лестница — так как в самые важные моменты люди думают не о них, сообщается в компании.  В день запуска кампании, 30 августа, российский ретейлер изменил главную страницу своего сайта. Вместо товаров там появились самые важные для каждого дома вещи — любовь, забота, нежность, понимание, поддержка и счастье. Также начала работать страница Homepositive — на ней в течение года будут появляться материалы, которые помогут людям позитивно относиться к дому и ценить даже неидеальные моменты жизни в совместном пространстве.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх