Компания Nike готовится к проведению глобального медиатендера, выяснило
издание
Campaign. Запросы на предоставление информации направлены
основным рекламным холдингам, включая GroupM, Omnicom Media Group, Dentsu
Media, Publicis Media, IPG Mediabrands, Stagwell Media и Havas Media.
По информации издания, пересмотр начнется в новом году, а в феврале
агентства из шорт-листа получат запросы на коммерческие предложения.
Поискпартнеров для брендов Nike и Jordan должен завершиться весной, руководит
процессом консалтинговая фирма R3. Бренд Converse, который с 2018 г.
сотрудничает с Initiative, в тендере не участвует.
Источники утверждают, что последние десять лет Nike не проводил тендеров
подобного масштаба. Они оценивают бюджет компании в $1 млрд. Сейчас у
производителя спортивных товаров нет одного медиапартнера, в разных регионах
его обслуживают различные агентства.
Например, в США креативное агентство Wieden+Kennedy занимается и
медиаразмещением для клиента, Mindshare занимается традиционным планированием и
баингом в ряде европейских стран (в том числе в России), Assembly (входит в
Stagwell) также работает с Nike в Европе и Азии, а Hakohodo отвечает за
японский рынок.
Кроме того, в последние годы компания привлекла несколько digital-агентств,
поскольку значительная часть ее маркетинговых расходов переместилась в
онлайн.
Ожидается, что на предстоящем тендере Nike сделает ставку на
performance-составляющую. Производитель активно развивает собственные каналы
продаж, в первую очередь e-commerce.
В первом финансовом квартале Nike
потратил на продвижение $918 млн, что на 36% больше
прошлогоднего показателя.
Направление Nike Brand Digital, которое занимаетсяпродажами в интернете, выросло на 25%. Каждый пятый доллар выручки компании
приносит e-commerce, говорил финдиректор Мэтт Френд.
Свежие комментарии