На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Nike может сменить медиапартнера

Компания Nike готовится к проведению глобального медиатендера, выяснило

издание

Campaign. Запросы на предоставление информации направлены

основным рекламным холдингам, включая GroupM, Omnicom Media Group, Dentsu

Media, Publicis Media, IPG Mediabrands, Stagwell Media и Havas Media.

По информации издания, пересмотр начнется в новом году, а в феврале

агентства из шорт-листа получат запросы на коммерческие предложения.

Поиск

партнеров для брендов Nike и Jordan должен завершиться весной, руководит

процессом консалтинговая фирма R3. Бренд Converse, который с 2018 г.

сотрудничает с Initiative, в тендере не участвует.

Источники утверждают, что последние десять лет Nike не проводил тендеров

подобного масштаба. Они оценивают бюджет компании в $1 млрд. Сейчас у

производителя спортивных товаров нет одного медиапартнера, в разных регионах

его обслуживают различные агентства.

Например, в США креативное агентство Wieden+Kennedy занимается и

медиаразмещением для клиента, Mindshare занимается традиционным планированием и

баингом в ряде европейских стран (в том числе в России), Assembly (входит в

Stagwell) также работает с Nike в Европе и Азии, а Hakohodo отвечает за

японский рынок.

Кроме того, в последние годы компания привлекла несколько digital-агентств,

поскольку значительная часть ее маркетинговых расходов переместилась в

онлайн.

Ожидается, что на предстоящем тендере Nike сделает ставку на

performance-составляющую. Производитель активно развивает собственные каналы

продаж, в первую очередь e-commerce.

В первом финансовом квартале Nike

потратил на продвижение $918 млн, что на 36% больше

прошлогоднего показателя.

Направление Nike Brand Digital, которое занимается

продажами в интернете, выросло на 25%. Каждый пятый доллар выручки компании

приносит e-commerce, говорил финдиректор Мэтт Френд.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх