На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Аналог Twitter не смог надолго удержать внимание россиян

Новая социальная сеть Threаds* от Марка Цукерберга, аналог Twitter, не

смогла удержать внимание россиян. Пиковый интерес к сервису был зафиксирован 7

июля — на следующий день после его запуска. Тогда количество пользователей

соцсети в России увеличилось в 2,5 раза, а мобильный интернет-трафик вырос в

восемь раз, согласно данным Big Data МТС.

Однако уже 8 июля интерес к сервису начал стремительно сокращаться.

Количество пользователей уменьшилось на 35%, а мобильный трафик упал почти в

три раза. В дальнейшем база пользователей ежедневно уменьшалась в среднем на

28%.

Около 70% пользователей нового приложения составляет женская аудитория. В

основном Threаds* используют жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Уфы,

Екатеринбурга, Казани, Махачкалы, Новосибирска и Ростова-на-Дону — в этих

городах проживает 50% аудитории сервиса.

«Частота использования сервисов с 6 по 16 июля показала, что за этот

период пользователь Threаds* в среднем заходил в приложение один раз, в том

время как в Twitter этот показатель составляет три раза. Волна

публикаций в СМИ о запуске нового приложения вызвала интерес у людей,

однако Threads* не смог удержать пользователей после

регистрации», — сказал директор центра Big Data МТС Виктор Кантор.

Приложение Threads* за один день после релиза

заняло первое место по скачиваниям в российском App Store.

За пять дней с момента запуска количество пользователей соцсети по всему миру

достигло 100 млн человек.

Ранее российские бренды

рассказали AdIndex, почему решили выйти на новую соцсеть и

как смогли набрать подписчиков без рекламы на платформе.

Специалисты Big Data МТС проанализировали обезличенные данные по

использованию Threаds* с 6 по 16 июля 2023 г.

*Компания Meta, которой принадлежат Threads, Facebook и Instagram,

признана экстремистской и запрещена в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх