Новая социальная сеть Threаds* от Марка Цукерберга, аналог Twitter, не
смогла удержать внимание россиян. Пиковый интерес к сервису был зафиксирован 7
июля — на следующий день после его запуска. Тогда количество пользователей
соцсети в России увеличилось в 2,5 раза, а мобильный интернет-трафик вырос в
восемь раз, согласно данным Big Data МТС.
Однако уже 8 июля интерес к сервису начал стремительно сокращаться.
Количество пользователей уменьшилось на 35%, а мобильный трафик упал почти в
три раза. В дальнейшем база пользователей ежедневно уменьшалась в среднем на
28%.
Около 70% пользователей нового приложения составляет женская аудитория. В
основном Threаds* используют жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Уфы,
Екатеринбурга, Казани, Махачкалы, Новосибирска и Ростова-на-Дону — в этих
городах проживает 50% аудитории сервиса.
«Частота использования сервисов с 6 по 16 июля показала, что за этот
период пользователь Threаds* в среднем заходил в приложение один раз, в том
время как в Twitter этот показатель составляет три раза. Волна
публикаций в СМИ о запуске нового приложения вызвала интерес у людей,
однако Threads* не смог удержать пользователей после
регистрации», — сказал директор центра Big Data МТС Виктор Кантор.
Приложение Threads* за один день после релиза
заняло первое место по скачиваниям в российском App Store.
За пять дней с момента запуска количество пользователей соцсети по всему миру
достигло 100 млн человек.
Ранее российские бренды
рассказали AdIndex, почему решили выйти на новую соцсеть и
как смогли набрать подписчиков без рекламы на платформе.
Специалисты Big Data МТС проанализировали обезличенные данные по
использованию Threаds* с 6 по 16 июля 2023 г.
*Компания Meta, которой принадлежат Threads, Facebook и Instagram,
признана экстремистской и запрещена в России
Свежие комментарии