На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Холдинг GroupM продолжит работать в России под брендом Group4Media

Сделка по передаче активов GroupM в России полностью завершена. Теперь

холдинг будет работать в стране под брендом Group4Media, сообщила 17 мая

пресс-служба компании.

Новые бренды будут и у других агентств компании. Так, Mindshare теперь будет

называться Mediamind, а Mediacom — Mediasystem.

Wavemaker будет работать под

брендом Mediamaker.

«Как и прежде, мы остаемся на связи с нашими зарубежными коллегами, продолжаем

работать в соответствии с принятыми международными и российскими стандартами и

в полной мере выполнять свои обязательства перед нашими клиентами и

партнерами», — заявила СЕО Group4Media Мария Колосова.

В ближайшее время компания обещает представить новый берендинг холдинга

рынку.

В начале мая рекламно-коммуникационный холдинг WPP подписал сделку по

передаче активов GroupM в России локальному менеджменту и заявил, что уходит из

России. Группа развивала такие агентства, как Mindshare, MediaCom, Wavemaker,

VMLY&R, активы, входящие в Ogilvy и Possible Group, и другие компании. Как

ранее стало известно

AdIndex, агентство VMLY&R LLC будет

переименовано в ООО «Янг Капитал».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх