На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Как оценить эффективность медиафасадов

Выбор площадей Резкий рост диджитализации наружной рекламы в последние годы снижает внимание к отдельным носителям. В такой ситуации визуальная доминанта, которую может обеспечить размещение на действительно больших рекламных конструкциях — медиафасадах, играет роль в формировании имиджа.

Медиафасады позволяют не только привлечь внимание, но и донести значительный объем продуктовых УТП до потребителя. Для рекламодателей, стремящихся максимизировать эффективность кампаний, выбор оптимальных медиафасадов — сложная задача. При высоких ценах на размещение и неполной картине (менее половины из 84 медиафасадов включены в систему мониторинга Admetrix) требуется вдумчивый и обоснованный подход к выбору рекламных мест, ведь всегда есть нюансы: некоторые фасады частично перекрываются другими объектами, другие расположены слишком далеко от трасс, и сообщения читаются хуже и т. д. Чаще всего выбор медиафасадов — формальный процесс, учитывающий субъективную оценку привлекательности локации, ее стоимость и рейтинг для некоторых фасадов. Девелопер ФСК и Media Instinct Group разработали комплексную методологию оценки медиафасадов на основе нескольких факторов. Учитываются ценовой и аудиторный параметры, а также восприятие и считываемость рекламного сообщения. 

Методология В данной методологии критерии оценки оцифровываются, рекламные поверхности сравниваются по сумме баллов за каждый показатель. Все оценочные параметры сгруппированы в три блока: 1. Стоимость размещения Цена — самый ясный критерий составной оценки, но не главный.

Ценообразование провайдеров не всегда прозрачно, и самый дорогой медиафасад не гарантирует максимальный охват аудитории. 2. Впечатление и восприятие Оцифровываются факторы, из которых складывается общее впечатление аудитории от рекламного сообщения: размеры конструкции, расстояние от дороги, оптимальные ракурсы для восприятия информации, длительность визуального контакта с рекламным сообщением и другие параметры. 3. Объективная оценка трафика Оцениваются ориентация конструкции относительно основного транспортного потока, наличие возможных препятствий, таких как деревья, заграждения и опоры мостов. Рейтинг каждой поверхности эстимируется с помощью кластерного анализа. Также учитывается количество дорог, с которых конструкция становится видимой, — это тоже влияет на эффективность трансляции рекламного сообщения.

Александр Лебедев, директор по маркетингу ГК ФСК:  «Важно понимать, для каких целей используется тот или иной рекламный носитель. Если говорить о построении охвата, эта задача решается малыми форматами. Если задача — создать у целевой аудитории вау-впечатление от рекламного контакта, то каждый медиафасад должен быть оценен в разрезе этой задачи, а не сам по себе как объект. При этом на рынке не существовало инструмента, который “привел бы к единому знаменателю” небольшой фасад вдали от трассы, большой фасад также вдали и малый рядом с потоком.  Перед нами стояла задача создать универсальную прозрачную систему оценки, позволяющую оцифровать характеристику вроде “этот фасад классный” / “этот фасад не очень” и исключить влияние субъективного мнения — создать систему, в которую каждый новый фасад просто добавить в борьбу с остальными на общих условиях.  Когда мы разрабатывали методологию, в первую очередь хотели добиться тождественности системы с реально справедливой оценкой: фасад, который кажется эффективным, должен был показать свою эффективность и на цифрах. Определенно, это получилось». 

Таким образом, методология собирает исчерпывающие данные о медиафасаде и переводит оценку в конкретную цифру, по которой можно сравнить конструкции друг с другом и выбрать самые эффективные.  Ниже приведен рейтинг 84 медиафасадов в Москве по системной оценке.

Татьяна Трофимова, Unit Director Media Instinct Group:  «Благодарны компании ФСК за поддержку и готовность тестировать вместе новые идеи и подходы».

При оценке и ранжировании рекламных поверхностей следует учитывать уникальные задачи каждого бренда, а также особенности конкретной рекламной кампании. Рейтинг медиафасадов составлен с учетом целей девелопера ФСК и не учитывает гео привязку к торговым точкам и местам скопления узкой аудитории (например, бизнес-кластеры), а также другие факторы, которые могут быть важны для рекламодателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх