На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Швейцарская компания брендировала горное эхо

Производитель знаменитого швейцарского напитка Rivella устроил в горах неожиданную акцию для туристов

Бренд Rivella организовал неожиданную акцию к закрытию сезона горного туризма в Швейцарии, сообщает Werbewoche. На одной из популярных среди туристов обзорных площадок в горах было установлено специальное устройство, соединующее брендированный рупор «Rivella Echo» со скрытыми камерами и небольшим дроном.

Все желающие могли крикнуть в рупор, а когда после этого они слышали усиленное горами эхо, к ним подлетал дрон и предлагал им освежающий напиток Rivella. Скрытая камера фиксировала все происходяящее и транслировала видеозаписи в соцсетях. Как отмечает издание, был брендирован специальный так называемый «альпийский рупор», который используется не только для развлечения, но и для связи во внештатных ситуациях, которые нередки в горах.

Разработана кампания «Rivella Echo» в агентстве Notch Interactive.

Rivella - своеобразный исконно швейцарский напиток на основе полезной для здоровья молочный сыворотки, напоминающий лимонад. С тех пор как он был изобретен в 1952 году, он успел завоевать популярность во всем мире, и теперь существует уже пять сортов Rivella.

 

Ссылка на первоисточник
наверх