На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Главные кадровые переходы: новый гендиректор Premier, CMO в H&N и Mars

— Онлайн-кинотеатр Premier

назначил на должность генерального директора Викторию

Михно. На этом посту она сменила Сергея Стамболцяна, который возглавлял

сервис с февраля 2023 г.

— Мария Чеканова

стала директором по маркетингу традиционной категории в

H&N. Она будет отвечать за бренд «Простоквашино».

До этого марку развивала

Анастасия Кнорре, которая покинула компанию в октябре. 

— Анастасия Кнорре возглавила маркетинг кондитерского сегмента Mars в

России в середине июля 2024 г. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе

организации. В ее обязанности входит формирование и реализация маркетинговой

стратегии кондитерского портфеля компании. На этой позиции Кнорре сменила Марию

Гутьеррес, которая перешла на новую позицию в Mars.

— Пост руководителя продуктового маркетинга VK Play

занял Роман Колосов. Это новая должность, которая

была выделена исходя из потребности продукта. До этого Колосов работал Head of

Product Marketing, где отвечал за маркетинг цифровых поверхностей «Салют» (от

«Сбера»). 

— Светлана Рыбальченко назначена директором по развитию нового

бизнеса E-Promo Group. Ранее она занимала должность директора по развитию в

креативном агентстве Resonance (MGCom Group).

В своей новой роли топ-менеджер сосредоточится на централизации и

масштабировании нового бизнеса на уровне всей группы, а также на усилении

кросс-продаж между компаниями, входящими в E-Promo Group.

 

Ссылка на первоисточник
наверх