На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

KFC начала продавать панама-баскеты

Стоимость нового аксессуара составляет 1800 рублей

Сеть фастфуда KFC начала продавать панама-баскеты, говорится в сообщении компании. Аксессуар можно будет приобрести в онлайн-магазине «Мам, купи!».

Панама-баскет был создан креативным агентством Wieden+Kennedy Amsterdam и KFC Россия, его стоимость составляет 1800 руб.

Аксессуар оценили пользователи сети и некоторые отечественные музыканты. Так, группа RSAC использовала его в своем клипе на песню NBA.

В прошлом году сеть фастфуда запустила рекламную кампанию с ведрами на голове. KFC организовала соревнования, по условиям которых участникам было необходимо померяться силами в боксе, боулинге и беге с пластиковыми ведрами на голове. 

‹ ›



 

Ссылка на первоисточник
наверх