Экономика рунета увеличилась на 40% в 2023 г. по сравнению с 2022 г. и
достигла 17,1 трлн руб., пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Российской ассоциации
электронных коммуникаций (РАЭК). Рост рынка в 2022 г. был 29%, в 2021 г.
показатель поднялся до 42%.
Интернет-рынки смогли адаптироваться к высоким рискам и состоянию
неопределенности, считает директор РАЭК Сергей Гребенников.
По его мнению, этотсегмент «перешел к росту».
Кроме того, 93% объема всей экономики рунета, или 15,9 трлн руб. относятся к
электронной торговле. Это не только онлайн-ретейл, но и онлайн-тревел,
различные услуги в интернете, торговля между пользователями и так далее. В 2023
г. этот сегмент стал больше на 39% против 32% в 2022 г.
Категория маркетинга и рекламы (performance-реклама, медийная реклама,
реклама в мобильных приложениях, контент-маркетинг и маркетинг в соцсетях, а
также рекламная выручка онлайн-кинотеатров) получила более 3%, или 564 млрд
руб. (рост на 45% против падения на 10% по итогам 2022 г.).
Свежие комментарии