На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

News Media провел ребрендинг

Медиахолдинг News Media провел ребрендинг и сменил название на News Media Holding, сообщили в компании. Сегодня холдинг стремится развивать свои активы — Mash, «Mash регионы», Life, Shot, Super, Gigarama, «Неопра», «блин!», газету «Жизнь», Five Public, — объединив их под новым названием News Media Holding.

  Задача ребрендинга — сформировать и закрепить новое восприятие холдинга, рассказать аудитории о ценностях компании, а также усилить имидж бренда. Мятный цвет нового логотипа отражает новизну информации в медиаполе, а само изображение — роль холдинга как информационного фильтра в работе с информацией, отметили в компании. «Мы добавили Holding в название бренда, чтобы показать, что наши проекты входят в большую группу компаний, которая стала лидером отрасли. Сегодня “Новые Медиа” — полноправный игрок рынка, с которым считаются традиционные СМИ и которому доверяет аудитория. Отличный тому пример — наши телеграм-каналы. Mash появился в 2017 году и насчитывает уже более 3 миллиона подписчиков. Мы масштабировали его до влиятельного медиа, у которого появились региональные отделения, авторские проекты. Mash и Shot сегодня в топе по цитируемости и охватам, как и наше издание Life, которое входит в топ-7 самых цитируемых СМИ России. И все это заслуга нашей большой команды», — сообщил генеральный директор News Media Holding Максим Иксанов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх